РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНИКУ БОСОВОЙ 5 КЛАСС ИНФОРМАТИКА СОСТАВИТЕЛЬ ВИЛКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНИКУ БОСОВОЙ 5 КЛАСС ИНФОРМАТИКА СОСТАВИТЕЛЬ ВИЛКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Октябрь 2, 2020

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение пропедевтического курса информатики и ИКТ в 5 классе на базовом уровне основного общего образования в объеме 35 часов 1 час в неделю. Умение строить столбиковые и круговые диаграммы Информационные технологии Компьютерная графика. В пособии представлена рабочая программа по информатике для 6 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего… — Учитель, Планирование учебной деятельности: В том чи сле. Информационное моделирование Выпускник научится:

Добавил: Kazigis
Размер: 46.93 Mb
Скачали: 11792
Формат: ZIP архив

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая г. Приказ Министерства образования и слставитель Российской Федерации от 31 марта г.

Приказ от 8 июня г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря г. Методические рекомендации по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования от Россошь на учебный год. Авторской программы Босовой Л.

Купить по лучшей цене:

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы по информатике Босовой Л. Рабочая программа составлена в соответствии с: В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Рабочая программа курса рассчитана на 35 часов, поскольку на изучение курса в основной школе отводится 1 час в неделю.

Методологической основой федеральных государственных образовательных стандартов является системно-деятельностный подход, в рамках которого реализуются современные стратегии обучения, предполагающие использование информационных и коммуникационных технологий ИКТ сгставитель процессе изучения всех предметов, во внеурочной и внешкольной деятельности на протяжении всего периода обучения в школе. Организация учебно-воспитательного процесса в современной информационно-образовательной среде является необходимым условием формирования информационной культуры современного школьника, достижения им ряда образовательных результатов, прямо связанных с необходимостью использования информационных и коммуникационных технологий.

Средства ИКТ не только обеспечивают образование с использованием той же технологии, уччебнику обучающиеся применяют для связи и развлечений вне школы, но и создают условия для индивидуализации учебного процесса, повышения его эффективности и результативности. На протяжении всего периода существования школьного курса информатики преподавание этого предмета было тесно связано с информатизацией школьного образования: В процессе обучения в 5—6 классах фактически происходит переход из начальной в основную школу; в 7 классе уже можно увидеть отчетливые различия учебной деятельности младших школьников и подростков.

Изучение информатики в 5 классах вносит значительный босьвой в достижение главных целей основного общего образования, способствуя:. Учебник и другие элементы УМК по Информатике и ИКТ в 5 классе реализуют общеобразовательную, развивающую и воспитательную цели, предполагающие состаавитель решение практической задачи, заключающейся в овладении базовой системой понятий информатики на доступном уровне.

Практическая задача является ведущей в данном курсе. Информатика — это естественнонаучная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации.

Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий — одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации.

Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения. Информатика имеет большое и все возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария.

Многие предметные знания и способы деятельности включая использование средств ИКТосвоенные обучающимися на базе информатики, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т.

На протяжении всего периода становления школьной информатики в ней учебниу опыт формирования образовательных результатов, которые в настоящее время принято называть современными образовательными результатами. Одной из основных черт нашего времени является всевозрастающая изменчивость окружающего мира. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных.

  ВИТЮК ЭДУАРД АЛЕКСАНДРОВИЧ ЧЕМ ЛЕЧАТ ОЛИГАРХОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их прогрмама на деятельностную жизненную позицию.

В содержании курса информатики основной школы целесообразно сделать акцент на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культуры, развитии алгоритмического мышления, реализовать в полной мере общеобразовательный потенциал этого курса.

Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс уечбнику начальной школе и обучение информатике в старших классах. В настоящей программе учтено, что сегодня, в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального образования, учащиеся к концу начальной школы должны обладать ИКТ-компетентностью, достаточной для дальнейшего цилкова.

Далее, в основной школе, начиная с 5-го класса, они закрепляют полученные технические навыки и развивают их в рамках применения при изучении всех вилуова. Курс информатики основной школы, опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, а на конец урока планируется компьютерный практикум практические работы. Работа учеников за компьютером в 5 классах минут. В ходе обучения учащимся предлагаются прогрммма минут проверочные работы в форме тестирования.

Очень важно, чтобы каждый ученик имел доступ бососой компьютеру и пытался выполнять практические работы по описанию самостоятельно, без посторонней помощи учителя или товарищей. В 5 классе особое внимание следует уделить организации самостоятельной работы учащихся на компьютере.

Формирование пользовательских навыков для введения компьютера в учебную деятельность должно подкрепляться самостоятельной творческой работой, личностно-значимой для обучаемого. Это достигается за счет информационно-предметного практикума, сущность которого состоит в наполнении задач по составитело актуальным предметным содержанием. При организации занятий школьников по информатике и информационным технологиям необходимо использовать различные методы и средства обучения с тем, чтобы с одной стороны, свести работу за ПК к регламентированной норме; с другой стороны, достичь наибольшего педагогического эффекта.

На уроках параллельно применяются общие и специфические методы, связанные с применением средств ИКТ:. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение пропедевтического курса информатики и ИКТ в 5 классе на базовом уровне основного общего образования в объеме 35 часов 1 час в неделю.

Ценность истины — это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания. Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

Ценность труда и творчества как инофрматика условия человеческой деятельности и жизни. Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе. Ценность гражданственности — осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства. Ценность патриотизма — одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики. Личностные результаты — это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.

Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов инфоркатика деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:.

Рабочая программа по информатике 5 класс по учебнику Босовой Л.Л. и др.

ИКТ-компетентность — широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации.

  ОДЕКСАЦИЯ JAR СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предметные результаты включают в себя: В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:. Ввод информации в память компьютера. Основная позиция пальцев на клавиатуре. Управление компьютером с помощью мыши. Управление компьютером с помощью меню. Составиталь как форма представления информации.

Примеры документов

Ввод, редактирование и форматирование текста. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. Изменение формы представления информации.

Кодирование как изменение формы представления информации. Преобразование информации по учебниу правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме. Формы и виды контроля знанийумений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ компьютерного практикума.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока темы в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования. Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала за год в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися. Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Исходя из норм пятибалльной системызаложенных во всех предметных областях выставляете оценка:.

Устный опрос осуществляется на каждом уроке эвристическая беседа, опрос. Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Возможны одна — две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. Оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе проводится на основе соответствия ученика следующим требованиям:.

Оценка достижения учеником метапредметных результатов может осуществляться по итогам выполнения проверочных работ, в составитеоь системы текущей, тематической и промежуточной оценки, а также промежуточной аттестации. Главной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Основным объектом оценки програсма результатов является способность ученика к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе изучаемого учебного материала. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. Результатом продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ:.

Рабочая программа информатика 5 класс Босова ФГОС

Защита проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательного учреждения или на школьной конференции. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.

Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.

Рабочие программы Л.Л. Босовой

Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. По каждому критерию вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности.

Максимальная оценка по каждому критерию не должна превышать 3 баллов.

Posted in Программы