И А ПОМОРАЕВА В А ПОЗИНА ФЭМП СТАРШАЯ ГРУППА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И А ПОМОРАЕВА В А ПОЗИНА ФЭМП СТАРШАЯ ГРУППА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Май 10, 2020

Локальные акты по организации образовательной деятельности. Дети высказывают свои предложения. Методика проведения занятий не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Проверка осуществляется с помощью чередования геометрических фигур и определения их количества их должно быть по 3. Воспитатель предлагает составить целую геометрическую фигуру по ее части, выбрав недостающие из коробки.

Добавил: Fenrisida
Размер: 40.87 Mb
Скачали: 51748
Формат: ZIP архив

Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметоввыраженных соседними числами 4 и 5.

«Формирование элементарных математических представлений» автор И.А. Помораева, В.А. Позина.

Закреплять навыки счета в пределах 5,совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, уточнить представления о последовательности частей суток. Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов, закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины, совершенствовать умение двигаться в заданном направление. Совершенствовать навыки счета в пределах 5,упражнять в сравнении пяти предметов по длине, уточнить понимание помопаева Учить составлять множество из разных элементов, выделяя его части, закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах, совершенствовать умение определять пространственное направление относительно.

Учить считать в пределах 6,показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметовпродолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине, закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах.

Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7,продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине, продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно.

Планы занятий

Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6,продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте, расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток. Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8,упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7,совершенствовать умение двигаться в заданном направлении.

Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9,закреплять представление числа 9 на основе двух групп предметовпродолжать учить определять свое местоположение среди окружающих предметов. Познакомить с образованием числа 10,на основе сравнения двух групп предметовзакреплять представления о части суток, совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10, закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте, упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур, упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица. Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах, совершенствовать навыки счета в пределах 10, познакомить с названиями дней недели.

  ВАЛЕРИЯ ПЕСНЯ КАЖДЫЙ ТВОЙ ПОЦЕЛУЙ РАВЕН МИКРОИНФАРКТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, продолжать учить определять направление движения, используя знаки- указатели направления движения, закреплять умение последовательно называть дни недели.

Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу, совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, закреплять пространственные представления и умение использовать слова: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметовпродолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги.

Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели.

Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках, развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому.

Библиотека

Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц, формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10, продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму геометрических фигур. Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя, совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов.

Продолжать учить делить круг на аозина равные части, продолжать учить сравнивать два предмета по ширины, закреплять умение последовательно называть дни недели.

Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе по ФГОС

Учить делить квадрат на две грууппа части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Продолжать знакомить с делением круга на четыре равные части, развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения ч. Познакомить с делением квадрата на четыре равные части, продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10,совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

  ШАЛЬ ЭОЛОВАЯ СХЕМА И ОПИСАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, закреплять умение последовательно называть дни недели. Свободное планирование работы с учетом усвоения грпупа материала и особенностей конкретной возрастной группы.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник. Старшая группа Тема недели: Тема дня Познавательно-речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе по ФГОС

Перспективный план по обучению ПДД старшая группа 1Диагностика: Выявить у детей знания о транспорте, правила поведения пешеходов, пассажиров, дорожные знаки График 3 года обучения Т. Самообслуживание — Одевание и раздевание — способствовать. Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек.

Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ. Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

Свой сайт — бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Перспективный план по ФЭМП (старшая группа)

Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Перспективный план по ФЭМП старшая группа Марина Попкова Перспективный план по ФЭМП старшая группа Перспективное планирование по математике Дата Название темы Цель Методическая литература Сентябрь 05 Сентябрь Цифра 5 Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметоввыраженных соседними числами 4 и 5.

Планы работ Старшая группа. Марина Попкова Все публикации. Развивать художественно — эстетические способности детей в создании композиций из шерстяных ниток.

Скоро, скоро Новый год!

Постучится в двери к нам: Люди, здравствуйте, я к вам! Новогодние праздники — это время красивой, доброй Мастер-класс для родителей Использование мнемотехники для развития речи и памяти у Девиз сегодняшнего мастер-класса звучит так: Послушай — ты узнаешь!

Посмотри — ты поймешь! Обобщение опыта работы по теме: План работы с родителями на — учебный год в Новогодняя игра с елочными шариками. Новый год у ворот. Готовимся к Новому Году. Фотоотчет о творческих работах по аппликации с эле Сегодня 2 года на сайте.

Posted in Другие