БАТУЕВ КУЗЬМИНА НОЗДРАЧЕВ БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК 8 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

БАТУЕВ КУЗЬМИНА НОЗДРАЧЕВ БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК 8 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Июль 10, 2020

Покупался альбом в подарок для девочки Златы 6 лет- которая любит рисовать, она с недоумением и любопытством его приняла- надо было видеть ее лицо Она умеет читать, делает это неплохо, поэтому сама читала комментарии и задания на страницах. Вы экономите 0 р. Учебник для детей с нарушением зрения. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Рефлектор-ный принцип работы нервной системы человека. Органы, системы органов и их функции.

Добавил: Mojin
Размер: 68.14 Mb
Скачали: 71377
Формат: ZIP архив

Биология. Человек. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений

Формирование понятий о классс изучения курса биологии человекаЗнакомство со структурой учебного материала. Выделение признаков, роднящих человека с миром животных, основных этапов развития анатомии, физиологиипсихологии и гигиены человека. Определять и объяснять направления и особенности биологических наук о человеке: Анализировать развитие бионаук как фактор прогрессивного процесса.

Знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии. Проявлять познавательный интерес к естественным наукам, понимание многообразия и единства живой и неживой природы, особенностей человеческого организма.

Ьиология методы науки для решения проблемных вопросов. Осознавать роль биологии в изучении организма человека. Знать основные понятия о строении и функциях, взаимосвязях клеток, тканей, органов и систем органов живых организмов.

Понимание биологии как системы естественных наук, единства живой природы. Повто-рить темы, вопро-сы кото-рых вызвали затруд-нения. Организм человека и его строение 5 часов. Строение и химический состав клетки. Показать единство органического мира, проявляющегося в клеточном строении; раскрыть строение и функцию клеточных органоидов, физиологию клетки.

Характеризовать внешнюю и внутреннюю среды организма человека, внутренние органы, влияние гормонов и ферментов, взаимо-связь органов и их систем.

Понимать и объяснять процессы. Выделять особен-ности строения основных видов тканей: Знать расположение человеек органов человека, функции клеток и тканей. Иметь навыки использования анатомических рисунков для определения места расположения внутренних органов в своем теле, работать с микроско-пом, наблюдать клетки, определять ткани, анализировать рефлексы. Работать с учебником, табли-цами, моделями. Уметь применять теоретические знания на практике.

Проявлять познавательный интерес к изучению биологии человека и смежных наук. Иметь представление о клеточном и органном строении человека. Осознавать важность знаний структуры и функций клеточного строения организма, единства и целостности живой природы. Принимать правила работы с демонстрацион-ным материалом, проведения практических работ.

биолгоия

Батуев, Кузьмина, Ноздрачев: Биология. Человек. 8 класс. Учебник

Типы и их свойства. Органы, системы органов и их функции. Повтор изучен матер темы. Нервно-гуморальная регуляция физиологических функций 10 часов.

Аннотация: Биология. Человек. 8 класс. Батуев А.С., Ноздрачев А.Д., Кузьмина И.Д.

Регуляция функций организма, строение нервной системы и ее свойства. Познакомить со строением нейрона и нейроглии, с природой нервных импульсов и функциями синапсов. Формировать знания о строении и функциях спин-ного и головного мозга, нервов и нервных узлов, о значении нервной системы, об ччеловек нервной системы: Дать понятие о нарушениях деятельности нервной системы, значении органов равновесия, мышечного чувства. Давать определения основным понятиям темы.

  АЖВАНЦЕ ТАСК МЕНЕДЖЕР APK ФАЙЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Называть особенности строения, принцип деятельности и функций отделов нервной системы; подотделов вегетативной нервной системы. Распознавать и описывать основные отделы и органы нервной системы.

Популярные

Характеризовать роль спинного и головного мозга в регуляции жизнедея-тельности человека, описывать рефлекторный и нервно-гуморальный принцип работы нервной системы. Определять значение процессов возбуждения и торможения, рецепторов и анализаторов человека, органов чувств.

Выделять причины заболеваний, связанные с нарушением работы ЦНС, анализировать факторы риска для здоровья. Знать и уметь использовать полученные знания на практике. Иметь навыки работы с учебником, таблицами, схемами и рисунками, разноуровневыми заданиями, дополнительной информацией. Проводить наблюдения, биолгия в создании творческих работ индивидуаль-но и в группе. Осознавать значимость работы нервной системы и органов чувств, как основы восприятия окружающего мира; врожденных и приобретенных программ поведения, эволюционное развитие человека.

Пропагандировать ведение здорового образа жизни, способствовать развитию процессов высшей нервной деятельности путем тренировок. Рефлектор-ный принцип работы нервной системы человека.

Значение возбужде-ния и торможения. Головной мозг, строение и функции. Железы внутренней секреции, гормоны. Нарушение нейро- гуморальной регуляции. Нарушения деятельно-сти нервной системы. Кровь и кровообращение 9 часов. Показать роль барьеров, защищающих организм человека от агрессии микроорганизмов на уровне кожных покровов, внутренней среды, клетки. Познакомить с целями и задачами нлздрачев иммуноло-гии; историей открытия вакцины.

На основе ранее изученного материала рассмотреть особенности кровеносной и лимфатической систем человека. Выделить значе-ние, функции и автоматизм работы сердца, дать понятие о сердечном цикле, раскрыть регуляцию сердечной системы, положение сердца в грудной полости. Разъяснить принци-пы измерения артериального давления, обсудить природу пульса, дать понятие о гипертонии и гипотонии.

Раскрыть физиоло-гические основы сосудов. Познакомить с видами кровотече-ний, приемами оказания первой помощи при кровотечениях. Характеризовать состав поздрачев, лимфы и тканевой жидкости, значение иммунной системы, Объяснять причины возникновения и способы профилак-тики инфекционных заболеваний, процесс и значение переливания крови, пересадки органов и преодолении челгвек несовмести-мости. Иметь навыки определять формен-ные элементы крови, распознавать инфекционные ккзьмина, пресекать пути их кьасс, бороться с болезне-творными микроорганизмами.

Различать виды иммунитета и процессы его образования. Характеризовать особенности строения, функций и значение транспорт-ной системы организма; связь строения сердца с выполняемыми функциями; отличия кругов кровообраще-ния человека, артериальной и венозной крови, лимфы. Знать основные признаки гипертонии, гипотонии, некроза, инфаркта миокарда, юношеской гипертонии Иметь навыки измерения скорости наполнения ногтевого ложа, измерение пульса; работы с учебником, схемами, рисунками, и таблицами, презентациями.

Уметь применять полученные знания на практике. Иметь представ-ление о составе, значении компонентов внутренней среды. Осознавать важность знаний о процессах выработки и поддержания иммунитета; причинах, мерах предосторожно-сти и профилакти-ки заболеваний ССС.

Иметь представление о транспортной системе и ее значении.

Книга: Батуев А.С.. Биология: Человек. Учебник. 8 класс

Осознавать важность умений оказания первой помощи при кровотечениях и знаний признаков С-С заболеваний. Пропагандировать ведение здорового образа жизни, соблюдения гигиенических правил населением КР. Кровь, клетки крови и ее функции. Движение крови и лимфы в организме.

  ВЛАДИСЛАВ ХЕФНЕР КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Гигиена сердечно- сосудистой системы. Укзьмина дыхания, их строение и функции. Формировать знания о строении и функциях органов дыхания и голосообразования.

Батуев, Кузьмина, Ноздрачев: Биология. Человек. 8 класс. Учебник №1PUM0 — скачать бесплатно FB2

Раскрыть значение биологического окисления. Определить роль кругов кровообра-щения в газообме-не, нервно-гуморальной регу-ляции дыхания, механизма вдоха и выдоха. Показать простейшие приемы самооб-следования органов дыхания, приемы оказания первой помощи пострадав-шему при пробле-мах дыхательных путей. Развивать умение анализировать, проводить причинно-следственную связь между процессами и явлениями.

Характеризовать строение и функции органов дыхания, голосообразования. Объяснять принципы механизма дыхания. Иметь навыки работы с учебником, таблицей, рисунка-ми, самодельной моделью Дондерса, решение учебно-познавательных задач. Обладать навыками оказания доврачебной помощи; работы с учебником, дополнительным материалом, схемами, рисунками, и таблицами, презентациями. Иметь представления о взаимосвязях дыхательной и кровеносной и нервной систем.

Осознавать важность предупреждения заболеваний органов дыхания. Пропагандировать ведение здорового образа жизни.

Газообмен в легких и тканях. Обмен веществ и энергии 10 часов. Дать понятие о питании, обмене веществ, продуктах питания и питательных веществах: Формировать знания о процессах пищеварения, их значении, кузмьина и функциях органов пищеварительной системы, пищеварительных железах. Определить роль ферментов в пищеварении. Выделить значение здорового питания, определения норм питания, двигатель-ной активности, соблюдения кузьммна норм и правил здорового образа жизни. Дать понятие о витаминах, их роли в организме и содержании в пище; о суточной потребности организма, о гипо- и гипервитамино-зах и их проявле-ниях.

Знать особенности строения органов пищеварительной системы; характеризовать сущность биологического процесса питания, пищеварения, обмена веществ и энергии.

Называть питательные вещества и пищевые продукты, в которых они находятся, объяснять роль питательных веществ, группы витаминов в организме. Осуществлять работу с учебником, таблицей, схемой. Уметь давать определение основным понятиям темы, объяснять процессы. Иметь навыки работы с дополнительным материалом, карточками для индивидуальной и групповой деятельности.

Осознавать сущность и уузьмина процессов питания и пищеварения, обмена веществ и превращения энергии в веловек, значимость витаминов, как основы жизнедея-тельности; важность предупреждения заболеваний органов пищеварения, соблюдения санитарно-гигиенических норм питания.

Пропагандировать ведение здорового образа жизни и соблюдение норм питания.

Posted in Видео